АЛКАР

1034 год со дня гибели старых богов. В мире идут беспрерывные войны. Кланы враждуют не прекращая. Всеми правит слепая тяга к власти, которую может дать легендарное оружие древних людей. В погоне за ним участвуют даже служители храма «Святого Гронула». Храмовники обладают полным вариантом карты, где указанно тайное место где спрятано это оружие, которую они считают священной реликвией и охраняют. Незадолго до своей гибели. Святым Гронулом на карту было наложено заклятие в результате которого ни один из служителей храма не может дотронутся до нее. Единственное что напоминает людям о давно минувших временах это легенда о последнем из древних людей - хранителе древнего амулета, который обретя бессмертие поклялся хранить его в грядущих веках. И демоны которые приходят в мир что бы принять кровавую жертву.

ПРАВИЛА

1. Команды их цели и задачи:

а) Кланы - люди; воюют между собой стараясь собрать куски карты, что бы найти легендарное оружие древних людей и с его помощью стать властителями этого мира.

б) Храм - потомки служителей древней религии Святого Гронула; стараются не дать кланам заполучить оружие древних и сами ищут его чтобы возродить былую славу своего храма.

в) Маги - люди; служители молодой религии основной на поклонении древним существам ( дракон, циклоп, и т. п.)

г) Дракон и циклоп - существа созданные в незапамятные времена и сохранившиеся до наших дней; живут и охотятся в этом мире.

д) Хранитель амулета - последний из древнего народа жившего когда-то на этих землях и создавших дракона и циклопа; цели его никому не известны.

2. Боевка

2.1 Хиты:

люди - 3 хита, имеют нулевой хит; могут носить доспехи дракон - 8 хитов, нулевого хита не имеет; доспехов не носит циклоп - 5 хитов, нулевого хита не имеет; может носить доспехи хранитель амулета - убивается только магическим мечем; доспехов не носит

2.2 Оружие:

обычное оружие - снимает 1 хит, исключением является оружие в руках циклопа, оно

снимает по 2 хита

магический меч - снимает все хиты

хвост дракона - снимает 2 хита

2.3 Поражаемая зона

В поражаемую зону не входят голова, шея, пах, кисти рук и ступни. За 3 поражения головы, горла и паха человек, нанесший удары, уходит в мертвятник.

2.4 Кулуарка

Если вам удастся подойти к человеку, не имеющему шлема или кольчужного копюшона, и провести ножом по его груди от плеча до плеча то считается, что вы перерезали ему глотку и он сразу умирает.

2.5 Оглушение Если вам удастся подойти к человеку, не имеющему шлема или кольчужного капюшона и

легонько стукнуть его по плечу рукоятью оружия то он считается оглушенным.

Оглушенный в течение 5 минут не может двигаться и говорить.

2.6 Пленение

Пленным считается человек которому связали руки. Пленный обязан подчинятся пленившим его. Если пленный достал оружие он может перерезать веревку и сбежать.

2.7 Ранение

      Раненым считается человек с которого сняли все хиты кроме нулевого. Раненый не может двигаться но может звать на помощь.

Ранение лечится перевязкой и через 5 мин. рада заживает.


3   Магия

а) Снятие хитов - маг указывает на жертву магическим жезлом (посохом ) и произносит заклятие в результате жертва выводится в нулевой хит.

б) Добавление хитов - маг указывает на человека магическим жезлом (посохом ) и произносит заклятие в результате человек получает 1 дополнительный хит. На дракона, циклопа и хранителя амулета магия не действует.

Контактный телефон:    41-62-24 спросить Дениса (Ланселот) Контактный адрес:      690088 г. Владивосток ул. Жигур 24 кв. 15 Волков Андрей ( лорд Хисс Дарт Вэйдор фон Мессинберг эд Билли Хогбен ар Хексус )

Hosted by uCoz