Дамы и господа! Мы, Клуб Ролевых Игр «Отражения», с гордостью сообщаем вам о проведении третьего турнира

СТАЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА

Дата проведения турнира: приблизительно 1 - 2 мая, более точная информация появится позднее.

Место проведения турнира: форты «Владивостокской крепости» вблизи от остановки автобусов №9 и №10 «Дальхимпром»

По всем вопросам обращаться: в понедельник с 17:00 до 21:00 и пятницу с 18:30 до 21:00 по адресу ул. Гоголя 41, ВГУЭС, аудитория 1121, Клуб Ролевых Игр «Отражения»

Проживание:

Желающие не уезжать вечером в город, могут остаться на ночевку. Походным инвентарем просьба обеспечить себя самостоятельно. Правила обустройства лагеря:

• зеленые деревья не рубить.

• не оставлять после себя мусор.

• бутылки не бить.

За нарушение хотя бы одного пункта одним человеком карается весь лагерь, в котором

он живет.

Внимание!!!

Воды на месте проведения турнира нет, а ближайший источник находится на

«Дальхимпроме» в 30 - 40 минутах ходьбы. Поэтому рекомендуем привезти с собой

канистры.

Программа турнира:

• 1 -ый день - заезд и установка лагерей.

• 2-ой день - открытие турнира, турнир мечников, турнир кинжальщиков, бои на топорах.

• 3-ий день - турнир щитников, бои на древковом оружии, турнир кнехтов и BEHARDIS (командный турнир).

• 4-ый день - отъезд участников.

 

Для участия в турнирных состязаниях необходимо:

• Командам (клубы, игровые команды и т.п.):

1. Подать заявку устроителям турнира

2. Иметь штандарт с эмблемой своей команды (Обязательно!)

3. Всем членам команд в ходе двух турнирных дней, быть одетыми в игровые костюмы (Обязательно!)

4. Заплатить взнос в размере 25 руб. за каждого участника.

5. Предъявить для проверки все оружие и доспехи, планируемые к использованию на турнире

• Воинам белого щита (воины не принадлежащие ни к одной из команд):

1. Подать заявку устроителям турнира

2. Иметь гербовой щит или вымпел (Обязательно!)

3. В ходе двух турнирных дней, быть одетыми в игровые костюмы (Обязательно!)

4. Заплатить взнос в размере 25 руб.

5. Предъявить для проверки все оружие и доспехи, планируемые к использованию на турнире

Внимание!!!

Устроители турнира оставляют за собой право отклонить любую заявку на участие в турнире по личным соображениям. Обоснование отклонения заявки является конфиденциальной информацией.

Правила поведения

За нарушение ниже перечисленных правил членом команды или человеком, живущим в ее лагере, отвечает глава команды.

  1. Относитесь с уважением к окружающим - своим противникам, судьям, зрителям .
  2.  Не злоупотребляйте нецензурными выражениями

3. Не поощряется злоупотребление спиртным

4. Не рекомендуется появляться за пределами своего лагеря в нетрезвом виде Нарушение данных правил карается

Проверка оружия и доспехов

До начала турнирных боев все оружие и доспехи должны пройти проверку. Проверка оружия и доспехов проводится по четырем пунктам:

1. На безопасность.

2. На соответствие оружейным стандартам.

3. На эстетичность.

4. На соответствие правилам турнира, в котором планируется их использование. Оружие и доспехи, не прошедшие проверку хотя бы по одному из пунктов, к использованию на турнире не допускаются.

Внимание!!!

Допуск стального оружия (полосы, ковка) к участию в турнире будет производиться по усмотрению устроителей независимо от соответствия «Оружейным стандартам»

 

Костюмы

До начала церемонии открытия турнира все участники должны предоставить свои

костюмы для проверки.

Костюм должен быть полным, добротно пошитым и эстетически выдержанным.

Основным критерием, предъявляемым к костюму, будет целостность образа.

К использованию в костюме запрещены:

• одежда с фирменной символикой.

• ярко выраженная спортивная одежда.

• спортивная обувь, за исключением кунфуек (китайские тапочки) и борцовок.

• джинсовая одежда, за исключением черных джинсов с закрытыми карманами, баз яркой отстрочки и с неярко выраженной фактурой.

• военное обмундирование, за исключением обуви и ремней. Человек в костюме, не прошедшем проверку, к участию в турнирных состязаниях допущен не будет. Внимание!!!

В связи с тем, что турнир проводится на природе, и теплую погоду мы гарантировать не можем, настоятельно рекомендуем изготовить себе теплые костюмы или утеплить имеющиеся. Цивильные куртки, надетые поверх костюма, не поощряются.

Огромная просьба к участникам турнирных состязаний

Во избежание недоразумений, предъявить все оружие планируемое к использованию на турнире и костюмы заранее. В противном случае если ваше оружие или костюм по каким-либо критериям пропущены не будут, мы вынуждены будем отклонить вашу заявку.

ТУРНИРНОЕ УЛОЖЕНИЕ

• Поединки ведутся до снятия 5 хитов с одного из противников. Длительность поединка ограничена 5 минутами. По истечении этого времени победителем становится боец, снявший большее количество хитов, а в случае, если количество хитов равное, бой продолжается до первого хита. В турнире BEHARDIS (командный турнир) бой ведется до полного уничтожения одной из дружин.

• После снятия хита противники расходятся на исходные позиции.

В турнире BEHARDIS (командный турнир) после снятия хита противники не расходятся, а после снятия всех хитов человек садится на корточки на месте «Смерти»

• За поражение головы, горла и паха, за применение приемов рукопашного боя и прочие нарушения, а также некорректное ведение боя (Некорректным ведением боя считается нанесение излишне сильных ударов, ударов, которые могли бы повлечь за собой травмы и т.п.) выносятся предупреждения. (Данное правило не применяется в тех случаях, когда пострадавший сам виновен в получении травм.) За пассивное ведение боя выносятся предупреждения (Пассивным ведением боя считается: продолжительный намеренный уход от боя; глухая оборона, особенно при явном преимуществе в вооружении; и т.п.). Получивший в ходе турнира 3 предупреждения может быть отстранен от участия в турнирных состязаниях вовсе или отстранен от одного строго определенного турнирного состязания.

• В случае обоюдок хиты снимаются с обоих противников, а при использовании доспехов, снимаются с того, чей класс защиты оказался ниже. (Обоюдкой считается одновременное поражение противниками друг друга, либо случай, в котором боец, нанесший удар первым, не смог сблокировать или увернутся от удара, уже наносившегося в момент поражения вторым бойцом.)

В случае выброса (выхода) одного из противников за пределы ристалища, он считается проигравшим.

• При захвате (блокировании) лезвия оружия противника незащищенной ладонью, с . захватившего снимается 1 хит.

• В ходе турнира мечников, турнира кинжальщиков, боев на топорах, турнира щитников, боев на древковом оружии воины используют свое личное оружие или оружие предоставляемое устроителями турнира. В ходе турнира Кнехтов все воины используют только свое личное оружие. В ходе турнира BEHARDIS (командный турнир) воины выбирают себе оружие из арсенала своей дружины.

• Строжайше запрещен выход на ристалище в состоянии алкогольного или наркотического опьянения любой степени.

1. Турнир мечников

1.1. Турнир проводится на ристалище диаметром 7,5 м.

1.2. Используемое оружие:

• Одноручное клинковое (за искл. рапир и кончаров) с балансом не менее ладони от гарды, в сторону острия и длиной клинка до 75 см.

1.3. Доспехи преимуществ не дают.

2. Турнир кинжальщиков

2.1. Турнир проводится на ристалище диаметром 5 м.

2.2. Используемое оружие:

• ножи и кинжалы общей длиной до 30 см.

  2.3. Бойцы ведут поединки в обтягивающей одежде или обнаженными по пояс.

2.4. Запрещена любая защита рук кроме перчаток с короткой манжетой.

2.5. Использование доспехов запрещено.

3. Бои на топорах

3.1.   Турнир проводится на ристалище диаметром 7,5 м.

3.2.   Используемое оружие:

• Одноручное рубящее оружие общей длиной до 80 см.

3.3.   Доспехи преимуществ не дают.

4. Турнир щитников

4.1.   Турнир проводится на ристалище диаметром 7,5 м.

4.2.   Используемое оружие:

• Щиты высотой до середины бедра владельца

• Одноручное клинковое (за искл. рапир и кончаров) с балансом не менее ладони от гарды, в сторону острия и длиной клинка до 75 см.

• Одноручное рубящее оружие общей длиной до 80 см.

• Одноручное ударно-дробящее оружие (за искл. оружия с гибким элементом) общей длиной до 80 см.

4.3.   Доспехи преимуществ не дают.

4.4.   Желательно наличие шлема (для собственной безопасности).

5. Бои на древковом оружии

5.1.   Турнир проводится на ристалище диаметром 10м.

5.2.   Используемое оружие:

• Колющее и колюще рубящее древковое оружие.

5.3.   Доспехи преимуществ не дают.

6. Турнир кнехтов

6.1.   Турнир проводится на ристалище диаметром 10 м.

6.2.   Используется любое удобное оружие и доспехи (см. раздел «Оружейные стандарты») По щитам ограничения те же, что и на турнире щитников.

6.3.   Доспехи дают преимущества при обоюдках.

 

7. BEHARDIS (командный турнир)

7.1.   Турнир проводится на поле, границы которого определяются перед началом турнира.

7.2.   В турнире участвуют дружины с числом воинов не менее 5.

7.3.   Каждая пара дружин проводит по 3 боя.

7.4.  Каждый воин дружины имеет по 3 хита

7.5.   Количество человек участвующих в бою с каждой стороны определяется по числу воинов меньшей дружины.

7.6.   Дружина, имеющая большее число воинов, может произвести замену бойцов между боями.

7.7.   Используется любое удобное оружие и доспехи (см. раздел «Оружейные стандарты»)

7.8.   Доспехи преимуществ не дают. Но их наличие желательно (для собственной безопасности).

 

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Поражаемая зона - корпус от основания шеи до паха, руки от плечевого сустава до запястья, ноги от бедра до щиколотки. Голова, шея, пах, кисти рук и ступни в поражаемую зону не входят. Удары по коленным и локтевым суставам также нежелательны.

2. Запрещены приемы рукопашного боя (броски, подсечки, болевые и удушающие приемы, удары руками и ногами).

3. Запрещены удары небоевой частью оружия.

4. Запрещены захваты голой рукой за лезвие оружия противника, но при наличии латной перчатки с защищенной ладонью такие захваты разрешаются.

5. Разрешаются захваты рукой руки или небоевой части оружия противника.

6. Разрешаются удары в щит любой частью оружия или тела.

ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ УДАРОВ

1. Колющие - не должны быть скользящими, нанесенными на излете. Колющие удары мечом наносятся только одной рукой.

2. Режущие - протяжка не менее 1/3 клинка по телу противника.

3. Рубящие - удары наносятся с замахом, не должны быть скользящими и нанесенными на излете. Траектория ударов не должна быть ломаной.

ОРУЖЕЙНЫЕ СТАНДАРТЫ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Оружие не должно иметь шипов выполненных иначе, чем из резины.

2. Запрещается использовать в рабочей части оружия (лезвие) резину со стальным армированием.

3. Лезвие клинкового оружия не должно иметь зазубрин и заусениц.

4. Клинковое оружие, изготовленное из трубок, должно иметь заглушку на конце клинка.

5. . Древки копий (алебард и проч.) должны быть прямыми.

6. Деревянные части оружия не должны щепиться.

КЛИНКОВОЕ

 1. Ножи, кинжалы, тесаки

• Общая длина - до 40 см.

• Поражающее действие - колющие, режущие и рубящие удары.

• Минимальная толщина рубящей кромки клинка - 5 мм.

  Радиус скругления острия - 2 см.

  Изготавливаются из дерева и пластика.

2. Одноручные мечи (сабли и т.д.)

  Максимальная длина клинка - до середины бедра владельца.

  Поражающее действие зависит от баланса. При балансе менее ладони от гарды поражение наносится колющими и режущими ударами; при балансе более ладони от гарды поражение наносится колющими, режущими и рубящими ударами.

  Удары наносятся как одной, так и двумя руками.

  Минимальный вес 8 г/см

• Минимальная толщина рубящей кромки клинка - 3 мм.

  Радиус скругления острия - 2 см.

  Изготавливаются из дерева, пластика, тонкостенных трубок и металла (полосы, ковка).

3. Полуторные мечи

  Максимальная длина клинка - до талии владельца.

• Поражающее действие - режущие и рубящие удары.

  Удары наносятся как одной, так и двумя руками.

  Баланс не менее полутора ладоней от гарды.

  Минимальный вес 9 г/см

• Минимальная толщина рубящей кромки клинка - 5 мм.

  Радиус скругления острия - 2 см.

  Изготавливаются из дерева, пластика, тонкостенных трубок и металла (полосы, ковка).

4. Двуручные мечи

  Максимальная длина клинка - до середины корпуса владельца.

• Поражают рубящими ударами.

  Баланс не менее двух ладоней от гарды.

  Удары наносятся двумя руками.

• Минимальный вес 10 г/см

• Минимальная толщина рубящей кромки клинка - 5 мм.

  Радиус скругления острия - 2 см.

  Изготавливаются из пластика, тонкостенных трубок и металла (полосы, ковка).

5. Колющее (канчары, рапиры)

  Максимальная длина клинка - до талии владельца.

• Поражают колющими ударами.

  Удары наносятся одной рукой.

• Минимальный диаметр колющего наконечника - 15 мм.

  Изготавливаются:

клинок - тонкостенных мет. трубок колющий наконечник - мягкая резина

ДРЕВКОВОЕ

1. Колющее (копья)

  Минимальная длина - по локоть владельца.

• Поражает колющими ударами.

  Удары наносятся как одной, так и двумя руками.

  Наконечник должен иметь форму, повторяющую его исторические аналоги. Минимальная длина колющего наконечника - 10 см. Минимальная ширина колющего наконечника - 5 см.

• Изготавливаются:

наконечник - из мягкой резины древко - из дерева

2. Колюще-рубящее (алебарды, протазаны и прочее)

  Минимальная длина по плечо владельца.

• Поражают колющими, режущими и рубящими ударами.

  Рубящие удары наносятся двумя руками.

  Колющие удары наносятся как одной, так и двумя руками.

  Наконечник должен иметь форму, повторяющую его исторические аналоги. Минимальная длина колющего наконечника - 10 см. Минимальная ширина колющего наконечника - 5 см.

  Изготавливаются:

лезвие (колющее, рубящее) - из мягкой резины. древко - из дерева.

РУБЯЩЕЕ

1. Одноручные топоры и секиры

  Максимальная длина - до середины бедра владельца.

• Поражают рубящими, а при наличии колющего наконечника, колющими ударами.

• Минимальный вес 8 г/см

  Удары наносятся как одной рукой, так и двумя.

  Изготавливаются:

лезвие (рубящее, колющее) - из резины рукоять - из дерева или металлических трубок.

2. Двуручные топоры и секиры

  Максимальная длина - по плечо владельца.

• Поражают рубящими, а при наличии колющего наконечника - колющими ударами.

  Удары наносятся двумя руками.

• Минимальный вес 9 г/см

  Изготавливаются:

лезвие (рубящее, колющее) - из резины рукоять - из дерева или металлических трубок

УДАРНО-ДРОБЯЩЕЕ

1. Одноручные дубины, палицы и прочее

  Максимальная длина - до середины бедра владельца.

• Поражают дробящими ударами, наносящимися аналогично рубящим, а при наличии колющего наконечника - колющими ударами.

• Минимальный вес 8 г/см

  Удары наносятся как одной рукой, так и двумя.

  Изготавливаются:

ударная часть - из мягкой резины древко - из дерева или металлических трубок.

2. Двуручные дубины, палицы и прочее

• Максимальная длина - по плечо владельца.

 • Поражают дробящими ударами, наносящимися аналогично рубящим, а при наличии колющего наконечника - колющими ударами.

  Удары наносятся двумя руками.

  Минимальный вес 9 г/см

  Изготавливаются:

ударная часть - из мягкой резины древко - из дерева или металлических трубок.

3. Оружие с гибким элементом (кистени, моргенштерны и прочее)

  Максимальная длина - 1,5 м.

  Минимальный размер гирьки - 5 см.

• Поражают дробящими ударами.

  Удары наносятся одной рукой.

  Изготавливаются:

гирька - из мягкой резины

гибкий элемент - веревка, кожа

древко - из дерева или металлических трубок

ЩИТЫ

• Должны обеспечивать реальную защиту владельца от ударов.

• Изготавливаются из дерева, металла.

• Не должны иметь острых краев, зазубрин и т. п.

 

ДОСПЕХИ

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ

1. Поражаемая зона условно делится на 6 частей: 1 - грудь, 2 - спина, 3 - плечи, 4 - предплечья, 5 - бедра, 6 - голени.

2.  Зона считается защищенной в случае перекрытия доспехом не менее 2/3 ее поверхности.

3. Шлем повышает класс защиты на 1 пункт только при наличии доспеха и подшлемника.

Классы защиты и требования к доспехам

 

 

Металл

Кольчужное плетение

Кожа

Прочие материалы

Номер класса

толщина металла не менее 1 мм

толщина проволоки не менее 1,3 мм

Толщина слоев кожи (в сумме) не менее 5 мм

Толщина слоев кожи (в сумме) не менее 10 мм

1

промежуток между пластинами не более 15 мм

диаметр колец более 10 мм

от 5 до 10 мм толщины

от 10 мм толщины

2

без промежутка между пластинами

диаметр колец Менее 10 мм

10 и более мм толщины

Такой класс без дополнительного усиления невозможен

3

доспех с двойным перекрытием (чешуя) или из цельных листов металла

при стандартном плетении этот класс невозможен

такой класс без дополнительного усиления невозможен

такой класс без дополнительного усиления невозможен

 

Hosted by uCoz